•«Умение граждан защищать и отстаивать свои права в условиях современной жизни» - В. Мосина,
•«Влияние социальных сетей на подростков» - Ю. Тараканова,
•«Роль интернета в современном обществе» - А. Камалеева,
•«Страх перед публичным выступлением» - К. Ложкина,
•«ПРОдвиж» - К. Александрова и С. ,
•«PROKorea» - К. Еремеева,
•«Исследование шоколада» - Я. Рябинина,
•«Вожатым - ДА!» - В. Камашева,
•«Помада на все случаи жизни» - А. Пержу.
Вместе со своими руководителями, учащиеся занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы и достойно представили свои результаты.
Среди представленных к защите проектов были социальные, информационно-познавательные и, конечно же, исследовательские по различным учебным дисциплинам.
Ценность проектной работы заключается в том, что учащиеся не только достигли целей поставленных в начале работы над проектами, но и научились решать параллельно множество задач, которые на первый взгляд не видны, но необходимы для реализации задуманного.А также каждый проект сопровождался содержательной презентацией, помогающей защищать свою работу.
Члены комиссии по оценке проектных работ отметили качественную подготовку учащихся и особо отметили проекты по химии Пержу А. и Рябининой Я. (руководитель Булатова Н.Ф.), рекомендовав их к выступлению на районной научно-практической конференции теперь уже в следующем учебном году.
Защита индивидуальных проектов - это допуск к выпускным экзаменам в 11-ом классе. И этот этап пройден!