МОУ "Увинская школа №1"
поселок Ува, Увинский район, Удмуртская Республика
  • Родительский совет

    В соответствии с Законом № 273 –ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» в качестве органа гоcударственно-общественного управления в школе действует общешкольный Совет родителей, который созывается не реже одного раза в полугодие. В состав Совета родителей школы входят представители родительских комитетов классов. Из членов родительского комитета избирается председатель. Совет родителей  возглавляет председатель. Совет родителей подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию.

    В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) и работников по вопросам управления Учреждением и при принятии  локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей)  и работников  в  Учреждении:

    -создаются Совет учащихся, Совет родителей;

    -действует представительный орган работников – профсоюзный комитет.   Деятельность указанных органов определяется соответствующими локальными нормативными актами.

    Родители (законные представители) имеют право принимать участие в управлении Учреждением через созданный по их инициативе Совет родителей.

    Основными задачами Совета являются:

     1.Содействие администрации школы: совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса,охраны жизни и здоровья обучающихся,свободного развития личности; в защите законных прав и интересов обучающихся; в организации и проведении общешкольных мероприятий.

    2.Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

    Функции Совета родителей.

     К компетенции Совета родителей школы относятся:

    1. Социальная защита обучающихся.

    2.Внесение предложений по совершенствованию работы школы.

    3.Знакомство с ходом и содержанием образовательного и воспитательного процесса.

    4. Утверждение и контроль добровольных пожертвований и целевых взносов на развитие школы.

    5.Содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    6.Координация деятельности классных родительских комитетов.

    7.Проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

    8.Оказание содействия в проведении общешкольных мероприятий.

    9.Участие в подготовке школы к новому учебному году.

    10.Совместно с администрацией школы контроль организации качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

    11.Оказание помощи администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

    12.Рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции комитета, по поручению директора школы.

    13.Обсуждение локальных актов школы по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

    14.Участие в работе по обеспечению безопасных условий образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

    15.Взаимодействие с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

    16.Взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности, и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

    17 Взаимодействие с другими органами самоуправления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции комитета.

    В соответствии с Законом № 273 –ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» в качестве органа гоcударственно-общественного управления в школе действует общешкольный Совет родителей, который созывается не реже одного раза в полугодие. В состав Совета родителей школы входят представители родительских комитетов классов. Из членов родительского комитета избирается председатель. Совет родителей  возглавляет председатель. Совет родителей подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию.

    В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) и работников по вопросам управления Учреждением и при принятии  локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей)  и работников  в  Учреждении:

    -создаются Совет учащихся, Совет родителей;

    -действует представительный орган работников – профсоюзный комитет.   Деятельность указанных органов определяется соответствующими локальными нормативными актами.

    Родители (законные представители) имеют право принимать участие в управлении Учреждением через созданный по их инициативе Совет родителей.

    Основными задачами Совета являются:

     1.Содействие администрации школы: совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса,охраны жизни и здоровья обучающихся,свободного развития личности; в защите законных прав и интересов обучающихся; в организации и проведении общешкольных мероприятий.

    2.Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

    Функции Совета родителей.

     К компетенции Совета родителей школы относятся:

    1. Социальная защита обучающихся.

    2.Внесение предложений по совершенствованию работы школы.

    3.Знакомство с ходом и содержанием образовательного и воспитательного процесса.

    4. Утверждение и контроль добровольных пожертвований и целевых взносов на развитие школы.

    5.Содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    6.Координация деятельности классных родительских комитетов.

    7.Проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

    8.Оказание содействия в проведении общешкольных мероприятий.

    9.Участие в подготовке школы к новому учебному году.

    10.Совместно с администрацией школы контроль организации качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

    11.Оказание помощи администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

    12.Рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции комитета, по поручению директора школы.

    13.Обсуждение локальных актов школы по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

    14.Участие в работе по обеспечению безопасных условий образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

    15.Взаимодействие с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

    16.Взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности, и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

    17 Взаимодействие с другими органами самоуправления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции комитета.

    Основные задачи и функции

    Главными задачами педагогического совета являются:

    1.реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы;

    2.внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

    3.решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения.

    Страница совета в Вконтакте

    Актуальный состав

    Мероприятия

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie