26.03.2024г. в 15.00 начинается приём заявлений в 1 класс детей, зарегистрированных на закреплённой за МОУ «Увинская школа №1» территории, и для детей,имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право на зачисление в первый класс.
06.07.2024г. и до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября для детей, не проживающих на закреплённой за МОУ «Увинская школа №1» территории.
Порядок приёма в школу регламентирован Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2021 № 707 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения РФ от 2.09.2020г.№458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
Обучение детей в ОУ начинается с достижения детьми на 1 сентября возраста не младше 6 лет 6 месяцев, но не позднее достижения ими 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить приём детей в ОУ для обучения в более раннем или в более позднем возрасте.
Приём осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
Контактные телефоны:
8(34130) 5-19-34 Молчанова Елена Вячеславовна (секретарь учебной части);
8(34130) 5-19-34 Пестова Елена Николаевна (зам. директора по УВР).
Перечень документов для приема в 1 класс
Приём граждан в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
Вместе с заявлением родители (законные представители) дополнительно предоставляют следующие документы:
- Копия паспорта родителя (законного представителя);
- Копия свидетельства о рождении ребёнка;
- Копия документа о регистрации ребёнка по месту жительства;
- Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры - если родители используют право преимущественного приёма; при этом копия регистрации по месту жительства не нужна;
- Копия заключения ПМПК;
- Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства;
- Справка с места работы родителя (льготная категория)
Льготные категории
Первоочередное право Дети мобилизованных и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями; Дети сотрудников полиции и граждан, которые перечислены в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ. Например, уволенных из-за травмы; Дети сотрудников органов внутренних дел, кроме полиции; Дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы госпожнадзора, таможенных органов и граждан, которые перечислены в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ. Например, умерших в течение года после увольнения со службы
Преимущественное право Братья и сестры учеников, которые уже обучаются в школе, – в том числе усыновленные и удочеренные дети, находящиеся под опекой или попечительством в семье, включая приемную и патронатную
Способы подачи заявления
- Лично в школе
- Заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 427261, Удмуртская Республика, Увинский район, п.Ува, ул.Школьная, д.15;
- В электронной форме через ЕПГУ
- Через региональные государственные информационные системы (ГИС), связанные с ЕПГУ
Заявления поданные разными способами РАВНОЗНАЧНЫ!
Очередность подачи заявления на первом этапе не имеет значения.
Зачисление оформляется приказом руководителя образовательной организации в течение 3 рабочих дней после окончания приема документов (30.06).
С приказом о приёме детей на обучение можно ознакомиться лично в ОУ.
Услуга оказывается по территориальному принципу.
Количество планируемых мест | Принято заявлений | Количество вакантных мест |
100 | 0 | 0 |
К поступлению в школу ребенок должен научиться быть самостоятельным. Без помощи взрослых умываться, одеваться, обуваться, принимать пищу, пользоваться туалетом, привыкнуть в определенное время вставать, ложиться спать, обедать, завтракать и т.д. Если этому вовремя не научиться – ребенок будет выглядеть среди одноклассников неловким и неуклюжим, чувствовать себя « не в своей тарелке».
При интеллектуальной подготовке важно найти «золотую середину», не переусердствовать, не натаскивать ребенка, не требовать непосильного только потому, что другие дети это умеют, дать ребенку возможность получить удовлетворение от достигнутого, и лишь потом переходить к чему–то новому, более сложному. Нужно помнить, что у детей, испытавших неудачу, снижается интерес к новому, а значит, затрудняется процесс обучения. В интеллектуальной подготовке большая роль отводится родителям. Когда заниматься? Нужны ли для этого специальные занятия? В основном это происходит ежечасно, повседневно, не надо только отмахиваться от детских «почему, отчего, зачем?» Мы жители сельской местности. Сад, огород – огромная палитра красок, форм, размеров, огромный материал для классификации и обобщения, установления сходства и различия. Кроме системы знаний об окружающем мире, у ребенка перед школой должен сформироваться определенный запас представлений, которые помогут ему усвоить школьный материал. Дети должны уметь различать пространственные представления (верх, низ, над, под, за, слева, справа, сбоку, посередине и т.д.). Дети должны отличать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), уметь различать цвета, величину предметов (большой – маленький, толстый – тонкий, длинный – короткий), понимать понятие больше, меньше, часть, целое. Лучше данный понятия усваиваются непроизвольно, в ходе игровой деятельности.
Учите ребенка внимательно слушать вашу инструкцию, сосредоточиться на задании, работать без отвлечений.
Для успешного овладения навыком письма ребенок, поступающий в школу, должен правильно держать ручку, при этом рука не должна быть сильно напряжена или, наоборот, сильно расслаблена. Развивают мышцы пальцев раскрашивание, штриховка, рисование, лепка, работа с конструктором.
Одним из аспектов успешного обучения является развитие речи. Ребенок говорит, подражая речи взрослых. Если он слышит речь небрежную, нечеткую, чересчур громкую и интонационно резкую, то ребенок будет говорить в соответствии с этими образцами. Не думайте, что случайно вылетевшее из ваших уст нелитературное слово, пройдет мимо ребенка. Все это появится при первом же удобном случае.
Словарный запас шестилетних детей, хорошо владеющих речью, более 3 тысяч слов, но чтобы ребенок овладел таким словарным запасом, следует систематически расширять тот запас слов, которыми он владеет.
Рассматриваете вы картинку, читаете книгу, слушаете сказку, обращайте внимание на редко встречающиеся слова, на их значение.
Правильное произношение – одна из сторон развития ребенка. Ошибки в произношении – основа многих трудностей при обучении чтению и письму. Самым простым способом выявления у ребенка умения произносить те или иные звуки является следующее упражнение. Ребенку предъявляются картинки, где исследуемый звук стоит в начале, в середине, в конце. Например, звук «р». Слова: рука – корова – забор. В результате такой проверки станет ясно, какие звуки ребенок произносит неправильно. Что же делать? Главное – не надейтесь, что речевые недостатки исчезнут сами собой. Самое правильное – обратиться к специалисту. Коррекция произношения – сложный, длительный процесс.
Итак, важнее не учить читать, а развивать речь, способность различать звуки, не учит писать, а создать условия для развития моторики движений руки и пальцев. Важен не объем знаний, а качество мышления, развитие способности слушать, понимать смысл.