МОУ "Увинская школа №1"
поселок Ува, Увинский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    МОУ «Увинская школа № 1» обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и определяет процедуры приема граждан в МОУ «Увинская школа № 1».

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для обучения  по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется в установленном порядке.
     Прием заявлений  в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. 
    Прием заявлений  в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. 
     Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению заявителей.
    Для приема в первый класс родители (законные представители ребенка) представляют следующие документы:
    -    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    -    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    -    копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных  брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра; 
    -    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 
    -    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    -    копии документов, подтверждающих права внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным образовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными образовательными программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    -    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    Родители (законные представители) ребенка, являющегося  иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителей (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 
    Заявление о приеме на обучение и документы для приема подаются одним из следующих способов: 

    1)    путем  личного обращения в МОУ «Увинская школа №1»;

    2)  через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    3)    в электронном форме посредством ЕПГУ; с использованием функционала (сервисов) региональных государственных  информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ.

    Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие свободных мест в образовательной организации.

    ответственный за набор в первые классы

    Морозова Любовь Владимировна.
    Морозова Любовь Владимировна
    Директор школы/Учитель/высшая квалификационная категория
    000
    Телефон:
    +7 (34130)5-12-79
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, после получения основного общего образования.
    Для приема родители (законные представители ребенка) или поступающий представляют следующие документы:
    Для зачисления в 10 универсальные классы выпускники 9 классов и их родители (законные представители) представляют в приемную комиссию школы следующие документы:
    - заявления на имя директора  образовательной организации;
    - справка о состоянии здоровья ребенка
    - копия свидетельства пенсионного страхования;
    - согласие на привлечение ребёнка к общественно - полезному труду;
    - согласие на размещение фотографии или другой личной информации ребенка на школьном сайте;
    - копия полиса свидетельства медицинского страхования;
    - копия паспорта (законных представителей);
    - копия паспорта обучающегося;
    - копия аттестата об основном общем образовании.
    Представленные документы рассматриваются на заседании приёмной комиссии. Решение о зачислении в 10 классы оформляется  приказом  директора школы и доводится до сведения выпускников и их родителей (законных представителей).
    Заявителю, не проживающему на закреплённой территории, может быть отказано в приеме заявления в порядке перевода ребёнка из другого общеобразовательного учреждения только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения осуществляется при предоставлении следующих документов: 
    - заявления родителей (законных представителей)
    - личного дела обучающегося;
    - выписки текущих отметок по всем предметам учебного плана, заверенная печатью учреждения (при переходе из другого учреждения в течение учебного года).
    Заявителю, не проживающему на закреплённой территории, может быть отказано в приеме заявления в порядке перевода ребёнка из другого общеобразовательного учреждения только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

    Правила перевода

    Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс по решению Педагогического совета. 
    Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, вправе пройти промежуточную аттестацию повторно или переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые образовательным учреждением. Учреждение обязано создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Контроль и ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на родителей (законных представителей) учащихся. 
    Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико–педагогической комиссии либо по индивидуальному учебному плану. 

    Перевод учащихся в следующий класс оформляется приказом директора МОУ «Увинская школа № 1».
    Учащиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях: 
    - в связи с переменой места жительства;
     - в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; 
    - по желанию родителей (законных представителей). 
     

    Правила отчисления

    Основаниями для отчисления из МОУ «Увинская школа № 1» являются: 
    - отчисление учащегося в связи с получением образования (завершением обучения); 
    - досрочно в следующих случаях: 
    -по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность; 
    - при переходе в другое общеобразовательное учреждение в связи с изменением места жительства;
     - при переходе в образовательное учреждение другого вида или типа; 
    - при переводе в специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение на основании заключения психолого - медико-педагогической комиссии и согласия родителей (законных представителей); 
    - по направлению учащегося в специальное учебно-воспитательное учреждение или воспитательно-трудовую колонию в соответствии с постановлением (приговором) суда; 
    - по направлению учащегося на государственное воспитание в случае лишения его опеки родителей (законных представителей); 
    - по достижению учащимся предельного возраста для получения основного общего образования по очной форме обучения (18 лет - для дневных общеобразовательных учреждений); 
    - при обстоятельствах, не зависящих от воли учащегося и их родителей (законных представителей) и Учреждения (например, при ликвидации Учреждения). 
    Отчисление учащегося из общеобразовательного учреждения в связи с переходом или переводом в иное образовательное учреждение другого вида или типа осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей). 
    По решению Педагогического Совета Учреждения, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 п.2 статьи ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» допускается применение отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания. 
    Исключение несовершеннолетнего учащегося из Учреждения применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении, оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также его нормальное функционирование.
     Решение об отчислении учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. 
    Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. 
    Об отчислении учащегося Учреждение незамедлительно обязано проинформировать его родителей (законных представителей), Комиссию по делам несовершеннолетних и Управление образования. 
    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося и Управление образования не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство и получение несовершеннолетним учащимся общего образования. 
    При отчислении учащегося его родителям (законным представителям) выдаются личное дело, документ об уровне образования или уровне освоения учащимся соответствующей образовательной программы образовательного учреждения, заверенные подписью руководителя и печатью общеобразовательного учреждения. 
    Отчисление учащихся в связи с переводом в специальные (коррекционные) образовательные учреждения осуществляется на основании заключения психолого – медико - педагогической комиссии и заявления родителей (законных представителей). В личном деле обучающегося ставится отметка о переводе в специальное (коррекционное) образовательное учреждение на основании заключения психолого – медико - педагогической комиссии. Личное дело выдается на руки родителям (законным представителям) учащегося на основании их личного заявления. 
    Отчисление учащегося из образовательного учреждения оформляется приказом директора.
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Учащиеся имеют право на восстановление в образовательное учреждение. 
    Восстановление в МОУ «Увинская школа № 1» учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Положением о приеме обучающихся в МОУ «Увинская школа № 1».
    Учащиеся, отчисленные ранее из МОУ «Увинская школа № 1», не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок. 
    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения. 
    Решение о восстановлении учащегося оформляется соответствующим приказом директора учреждения.
     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie