Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- личное обращение в ОУ
- через оператора почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы или электронной информационной системы школы, в том числе с использованием функционала официального сайта школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет (uvaschool@gmail.com);
- с использованием функционала регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://uslugi.udmurt.ru